Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 01:59  Вверх  #8
Наталья
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Наталья
 
Регистрация: 09.01.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 306
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
я писал мусе-моторс претензию.
В фрамос тоже писал, но они меня мягко послали, ответив, что

" "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault "
Это не мягко, это конкретно отправили, чтобы больше не приходил....

так, что же ...куда же.... думаем?
Наталья вне форума   Ответить с цитированием