Снял
регулятор давления топлива (тот что на ТНВД), с помощью телефонной консультации
МИШАНИ
. Визуально всё в хорошем состоянии. Между фланцем ТНВД и фланцем регулятора стоит прокладка, и всё. Она то и была найдена внизу на защите, потому как идет сам регулятор оч туговато (в первые пару мм), а далее свободно, видно когда резиновые колечки выходят из насоса.

Думал что вместе с прокладкой потерял и кольцо большого диаметра, т.к. имеется выточка. Все обсмотрел, и защиту снял...ну нет её. Затем обратил внимание что эта кольцевая выточка сообщается с выточкой в корпусе
ТНВД и сообщается
с обраткой таким образом.

Остался не ясным вопрос, как этот клапан стравливает ненужное давление топлива, ведь эта выточка закрыта (т.к. диаметр на котором она находится меньше диаметра той шейки на которой резиновые колечки-их кстати два), да и снаружи нет подвижных частей, типа штока (так как к примеру у клапана РОГ).
Подержал в бензине...подул...подержал в бензине....высушил и поставил.
Подсоединил разъём питания. Накинул клемму АКБ, пару раз карточку во второе положение, тем самым накачав систему топливом, и завел как и всегда. Никаких отличий. А вот пиктограммы так и остались гореть-моргать. Думаю завтра выехать и проехать по трассе в разных режимах. Вплоть до того, чтобы дать ей просраться на 3000 об/мин.
Не знаю что и думать.



Поидее получается что клапан уже заблокирован. Вот только в каком положении-открытом либо закрытом- фиг знает его. Блин надо КЛИП покупать.