Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Наталья  это для сбора статистики, чтобы история была, а вот что писать будем?Кто уже письма-претензии Фрамосу писал?
 
 Жаль, что у нас нет в Москве юристов для грамотного составления претензии.
 
 Итак, пока нас трое, т.е. мы соображаем "на троих" или кто-то еще подтянется?
 | 
	
 я писал мусе-моторс претензию.
В фрамос тоже писал, но они меня мягко послали, ответив, что
 " 
"Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault "