Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 18:38  Вверх  #11
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
это для сбора статистики, чтобы история была, а вот что писать будем?
Кто уже письма-претензии Фрамосу писал?

Жаль, что у нас нет в Москве юристов для грамотного составления претензии.

Итак, пока нас трое, т.е. мы соображаем "на троих" или кто-то еще подтянется?
я писал мусе-моторс претензию.
В фрамос тоже писал, но они меня мягко послали, ответив, что

" "Горячая линия" предназначена для оперативного информирования клиентов о модельном ряде Renault, представленном в России, о дилерской сети и другой информации коммерческого характера. К сожалению, "Горячая линия" не располагает возможностью и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.По всем техническим вопросам, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault "
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием