Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 14:55  Вверх  #6
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
По умолчанию

Вчера у себя менял. Симптомы: на холостых прогревается до рабочей температуры, но долго. В движении стрелка между 1-м и 2-м широким делением(при минус 15-ти за бортом). Замена проста если откручиваются три болта крепящие крышку термостата.
Если откручиваются:
1 сливаем антифриз
2 откручиваем хомут зажимающий верхний патрубок радиатора к крышке корпуса термостата
3 отсоединяем верхний патрубок радиатора
4 откручиваем винты( пункты 2-3 можно пропустить, кому как нравится)
5 ставим термостат
6 сборка в обратной последовательности...
Если (как было у меня) не откручиваются/прокручиваются вместе с бонками:
1 ...
2 ...
3 ...
4 снимаем корпус воздушного фильтра (для удобства)
5 берем дрель сверло на 4 и высверливаем болты (только сверлим ровно что-бы сверло прошло по центру старого болта). Далее берем сверло на 6 и высверливаем болты окончательно.
6 ставим термостат, крышку.
7 берем три болта 6х35 с шайбами, граверами, гайками , стягиваем все это добро. Далее в обратной последовательности..
Два дня полет нормальный Стала быстрее прогреваться , в полете стрелка постоянно на 3-м широком делении.

ПС Жень она и не должна вскипеть при исправном датчике радиатора, если конечно термостат не клинанул и антифриз не бегает по малому кругу...
Юрий.К радиатор теплый после 1,2 часа?
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...

Последний раз редактировалось salut511_nik; 06.12.2010 в 15:10.
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием