Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2010, 14:20  Вверх  #9
1984
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
У тебя 100% подмёрзла саляра. Ошибки удалятся только Clip-ом. Сегодня 4 человека позвонило с такой же проблемой. У одного даже забился заборник в баке, втянулась груша и соответственно машина не едет.

Эти лампочки загораются при падении давления топлива (ниже какого-то минимального) во время движения, как вариант из-за загустевшее топливо. Если бы заглохла на холостых - ошибок бы не выбило.

Для тех, у кого забился заборник в баке и втянулась груша рекомендую: залить канистру тёплой саляры с антигелем, снять/поднять заднюю седушку, чтобы добраться до трубок подачи топлива, скинуть трубку подачи топлива, взять обычный насос (не электрический), 1 человек прижимает шланг насоса к штуцеру (на который одевается шланг подачи топлива) второй резкими качками насоса пытается пробить. Как результат должно бурлить в баке при качках. Потом снять шланг подачи с топливного фильтра и проверить не забит ли шланг (если забит так же насосом можно продуть, качая со стороны бака)- это для моторов с грушей. Соединить всё обратно, грушей накачать топлива и заводить. Если стоит подкачивающий насос раза 4 включить-выключить зажигание чтобы накачать саляры.
День добрый!
Хотелось бы уточнить, если машина после отогрева в теплом боксе заводится и красная лампочка в виде двигателя продолжает мигать, то можно ли своим ходом до СТО ехать чтоб ошибку удалить?
1984 вне форума   Ответить с цитированием