Oleg_Allias, "частично утратил свои потребительские свойства" - это очень пространная формулировка. Про ограничение гарантии речи не может идти, так как это не описано в договоре.
При этом как написано в ЗПП ты должен быть предупрежден об этом. И в связи с этой самой частичной утратой ты с ними договорился о соразмерном уменьшении цены.
С гарантией может быть связано только если ты в претензии напишешь что тебя не устраивают потреб свойства, которые и были оговорены. По всему остальному гарантия действует.
Например, ты покупаешь сапоги, у которых кожа пятнами покрашена. Цена уменьшена в 2 раза. Через неделю ты приходишь с претензией на цвет - тебе отказывают. Так и тут. Но парадокс в том, что с тобой толком ни о чем не говорили, а главное НЕ ПРОПИСАЛИ в договоре или доп соглашении, поэтому в данном случае, многовероятно, ОНИ будут не правы.
ЗЫ гарантию осуществляет как продавец, так и фирма изготовитель. Поэтому урегулировать ты можешь у любого оф. дилера. С кем и чего они согласовывают тебя волновать не должно на самом деле.
А про предпродажку - ИМХО пиши претензию во фрамос.
Точнее сначала в РТДС за разъяснениями, а потом во фрамос с приложением их ответа (отказа в предпродажке).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|