Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2010, 15:04  Вверх  #11
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Мой собственный опыт и опыт многих знакомых дизелистов говорит о том, что ни одна присадка не спасает, если действительно летнее топливо попадет в сильный мороз. Не существует таких веществ, которые добавляются граммами и меняют свойства десятков килограмм дизельного топлива. Большиство присадок способствует всего лишь более мелкой кристализации (видимо этим и объясняется более высокий уровень парафина с кастролом). Но вообще то развод.
Бензин - это просто другой вид топлива. Он значительно ухудшает свойства соляры и её энергоемкость. Опять же - сильно сушит.
Керосин - естественная составляющая дизельного топлива. То что он сильно меняет смазывающие свойства - при 10 - 20% не думаю. При 50 на 50 - конечно. Но такая арктика у нас, все-таки, редкость. В прошедшие морозы мне реально помогли 5% авиационного керосина (очень "сухого") (50 литров дизеля залил 28.11 на уручьенском "Белнефтехиме", т. е. самого что ни наесть летнего). Потом до пятницы авто стояло и исправно мерзло. Но в пятницу завелся и с тех пор езжу без проблем.
Тот же опыт показывает, что переубедить любителей присадок может только личный опыт, чего им не желаю.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием