Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2008, 17:19  Вверх  #1
DimK@
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DimK@
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovkin Посмотреть сообщение
приятного времени суток!
у меня вторая лягуха 1.8 (120) привезена из франции
когда покупал на ней было 89т (на сколько это правда, трудно судить)
сейчас 95
напрашивается заменя ГРМ и приводного ремняи (приводной же в трещинах)

стал обзванивать оф диллеров и столкнулся с несколькими вопросами:
нужно ли в обязательном порядке менять шуив коленвала
и нужно ли менять помпу

кто-то говорит - помпу обязательно, кто-то меняет, только в случае течи
со шкивом тоже непонятки - официалы рвуться его поменять, неофициалы говорят нах тебе это надо?
кому верить?
очень бы хотелось услышать мнение опытного человека
только что поинтересовался у дилера про замену шкива, говорят это касается только двухлитровых моторов, вот. Источник - Автопрайм ))
DimK@ вне форума   Ответить с цитированием