PHoneR,PavelN, спасибо за разъяснение. Насколько я понимаю механизм "работы" керосина в ДТ завключатся в том, что он растворяет кристаллизированные частички парафина и не дает ему оседать. Как результат уменьшаются смазывающие свойства дизельного топлива.
По теме вот нашел ссылку
http://liquimoly.ru/faq.html?razdel=9.
Цитата оттуда:
Цитата:
Для современного дизтоплива с низким содержанием серы добавка керосина дополнительно снизит смазывающие свойства дизтоплива, а износ ТНВД соответственно увеличится. В системы Common Rail керосин категорически нельзя добавлять.
|
Еще раз пардон, если опять затрагиваю холивар про заливку/не заливку присадок/керосина, но это первая зима на дизеле, поэтому хочется разобраться.