Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 13:41  Вверх  #86
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deya Посмотреть сообщение
Моя эпопея с машиной продолжается...
Оказывается не завелась она не потому что замерзла( а потому что все 4 свечи накала не работали)
Подскажите, что может быть с генератором или с чем там не понятно.
Было так: 1 раз починили, поставили, вечер поездили, с утра показало что зарядка не идет, через час заглохла и умерла. После повторного ремонта ( генератор завезли обратно мастерам которые его делали, они сказали что там что то нарушили те кто ставил) Но как может такое быть, если после установки генератор работал, а перестал только работать только утром, ведь вечером я ездила.
После повторного ремонта я ездила, все было нормально, но когда ехала под горку, перегазовала до 4 000 оборотов, и тут снова загорелась лампа аккумулятора.
После того как, заглушила машину, вынула карту, вставила обратно и завелась-лампа потухла.
Сегодня утром снова загорелась лампа аккумулятора. После нескольких повторных запусков лампа не пропала, но после того ка доехала до СТО , вышла оставив машину включенной на несколько минут. после того как села обратно лампа уже не горела.
Что это может быть?
Там может быть всё что угодно: 1.обгонная муфта если стоит пробуксовывает, 2.Провода не зажаты, 3.Щётки подвисли, 4. Шеколадка(реле регулятора тока) глючит, 5.Диодный мост сгорел, И наконец подшипнки плохого качества поставили а они разлетелись! У меня в рабочем Ситроене всё время зарядка горит - а она идёт! гдето контролька не контачит. Там надо смотреть, а лучше купи б/у и поставь раз на этом сервисе не могут снять генератор, значит они так и ченить его самого могут....
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием