Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2010, 03:02  Вверх  #97
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

Клапана давления и блокировки менять, возможно, не придется. А запах горелого масла может быть из-за неправильной работы тормоза F1. Тормоз F1 является многодисковым, поэтому при неправильной его работе (т.е. неполной блокировке) масло подгорало бы будь здоров!
Тут моя мысль вот в чем. Если
1. Тормоз не успел фатально износится
2. Причина неправильной работы тормоза в гидравлической части
то можно обойтись без полной переборки АКПП.
Конечно, чтобы НАВЕРНЯКА устранить причину, лучше разобрать АКПП целиком. Мож там хрень какая-то попала в тормоз между дисками - там без переборки не обойдешься... Но если делать последовательно, стараясь отделаться малой кровью, то лучше сначала удостовериться, что работа гидравлической части в норме, а потом уж лезть внутрь коробки.
Тем более, что работа гидравлики НЕ В НОРМЕ по определению. Компьютер-то показал отклонения! Не важно - причина действительная (неправильная работа клапанов и золотников) или мнимая (вышедшие из строя датчики) - АКПП работала не нормально. Понятно, что это уже потянуло механические проблемы.
Кстати, на самом деле. Если масло горело - то могло уже и гидроблок "повести". Но чето как-то сомнения берут по этому поводу. Лучше со сторонними мастерами проконсультироваться. В Мск позвони, например, в любой АКППшный сервис, как-нибудь аккуратно проконсультируйся попробуй.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием