Повторю в принципе известную вещь. Антигель и керосин надо добавлять в топливо, когда его (топлива) температура не ниже 0 (желательно около +5), а после этого запрвлять машину. Если этого не соблюдать, то в холодной соляре антигель практически сразу превращается в "сало" и ждет отогрева в свою очередь, ну а заливать присадку до заправки надо для того чтоб она как следует размешалась в баке.
P.S. по-поводу лампочек: Если панель расширенная (два экранчика)-после перезапуска двигателя ошибка с экрана исчезнет, но в памяти, возможно, остается. При наличии простой панели (один экранчик в районе спидометра) лампочки можно погасить только при помощи клипа, сброс клемм аккума не даст никакого эффекта.
Желаю никому не замерзать. Удачи!
__________________
8660 ЕЕ-7, L2ph1-2001 1.9dCi F9Q-120, МКПП6, тёмно-серый хэтч.
Последний раз редактировалось АА2; 04.12.2010 в 00:21.
|