Тема: ЗАМЁРЗ
Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2010, 23:31  Вверх  #5
doctor_den
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для doctor_den
 
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60
По умолчанию

вот и меня постигла сея участь замерзшего в баке было около 10л соляры с антигелем, сверху зимняя с антигелем (10л типа зимней, лукойл на перес пр.Держинского/МКАД.)
Вчера пришел с работы - завел, хотя уже лыжи навострил для покупки нового АКБ. Поработал минут 15, заглушил, через часок решил жене приятное сделать - забрать ее с работы. Снова завел, погрелся минут 5-7 и поехал. проехал ровненько одну остановку и двигатель на повороте поперхнулся, все загорелось красным и желтым, в т.ч. и двиг с надписью стоп внутри. Попытка завестись соотв-но никчему не привела. Пришлось выходить, открывать капот, делать умные глаза и попытаться понять где и что искать (это мой первый дизель, до этого 3,5 лет гонял федора по имени Мондео 99г.в., 2.0г/б, из которых 2 года в такси) - поэтому дизель для меня менее родной, чем бензин.
Что я увидел... Груша подкачки сплющилась и диагноз стал ясен - солярка через фильтр в баке не поступает? - подумал я, помял грушу - нет эффекта, с надеждой пару раз крутанул пробуя завести и ...отталкал ее чуть дальше за остановку, запер машинку и ушел домой курить форум, благо до дома метров 500.
Почитав пару веток поднял свой уровень знаний и решился на вскрутие бака через салон.
Сегодня приехол домой с двумя литрами керосина, переоделся и побежал к машине. Стоит, открываю, а она моргает мне много раз - значит тревожили ее в течении суток. Вскрытие бака: как писали выше - самое сложное - снять сиденье, а дальше все как по маслу со всеми описанными трудностями. Снял, понес домой, разобрал, почистил, (бяка, слизь повылазила), продул немного патрубки собрал - понес на место ставить. Установка без сложностей, только вот закрутил плохо - съемника-то нет.
Тут и началось: раза 4 вставлял карточку, при этом насоса я не слышал (а должен ли он работать при вкл.зажиг? - думаю да). груша расправилась и в ней появилась солярка.
Пробую заводить - нажимаю и .... все тухнет, загорается лампа АКБ и начитает бешено моргать, а из-под капота раздается стрекотание, которое исчезает, если только снять клему, иначе - никак. Пробовал прикурить - тот-же эффект.
Вопрос возможно не сюда, но - ЧТО ДЕЛАТЬ?
Одно я понял новый АКБ необходим и без него никак, но может реле какое посмотреть, что там может стрекотать, есть вероятность рассинхронизации авто и компа? их надо теперь привязывать? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ИЛИ ДЕЛОМ!, прошу.
оставил машинку тамже до субботы (надеюсь не дольше) и ушел домой.
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") -->
Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик
круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа
doctor_den вне форума   Ответить с цитированием