Вообще, если не сильно критичен простой авто - снимай свой автомат и на разборку с дефектовкой. Ну а там оценивать уже, что выгоднее - твой перебирать, или новый купить.
Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от RMR
Еще сальнички, комплект прокладок, поршни фрикционов, еще наверняка хрень какая нибудь...Ну и ремонт бублика! Да и лент тормозных там две штуки...
|
Кстати, да. Комплект прокладок (туда и сальники все входят) - не помню, но хорошо так. Несколько тысяч.
Ремонт бублика необязателен. Его в любом случае можно отдельно ремонтировать. И толко в Мск этим занимаются. Ленты тормозные не факт что обе менять придется. Да и не факт что вообще хоть одну менять придется :) Надо смотреть изнутри.
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Цитата:
Сообщение от dajam
DP0 (laguna II 2.0 AT 2003)
симптомы:
-3 передача "выкручивается" до 4000 об/мин
-при переключении на ручной режим с 4 переходит на 3 (аварийный),
-при нажатии тормоза, идет рывок(толчок) с 2 на 1 передачу.
- давление масла не в норме, есть отклонение.(по компу)
- слитое масло пахнет "горелым". уровень был в норме.
думаю так сложно определить, в чем проблема, но все же... какие мысли по этому?
спасибо за ответ.
|
Слуш... Я тут подумал еще раз... Мож не торопиться?
Кто определил, что давление неправильное? Как проверяли? Все датчики проверяли на электрические неисправности? Давно так ездишь?
Я вот че подумал. Мож изначально проблема с гидравликой была, ну и гидравлика немного замучала механику, оттого и масло погорело? Мож если гидравлику поправить да масло поменять - поживет еще коробас без оперативного вмешательства? Тебе, имхо, терять уже нечего, имхо, стоит попробовать. Все равно гидравлика при полной переборке тоже перебираться будет. Из рисков только - еще одну замену масла придется делать. Имхо, не такие уж и большие риски.