Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 16:00  Вверх  #13
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkySpain Посмотреть сообщение
Идея с многократным прокаливанием ошибочна. Это не поссатB2.

Вставляем карточку -> сразу ждём на кнопку -> уходим чистить авто -> машинка сама поймёт когда готова к запуску и заведётся (1 сек, 5 сек, 20 сек..)
Если у вас так не получается, то у авто неисправность.
Ну все, разобрался, сегодня утром заводил -18, вставил карточку, выжал сцепление, нажал на кнопку пуск, желтая лапочка аля спиралька с пилой загорелась на две секунды и погасла (после того как вставил карточку), далее после нажатия на кнопку двигатель запустился по истечении где-то 5 секунд, клип показал что накал свечей включается сразу после установки карточки в положение зажигание включено и работает 15-20 секунд, после запуска двигателя накал у меня работал секунд 7. Походу системы предпускового обогрева две. У меня 2005 год, у друга 2002, так у него желтая лапочка горит постоянно, а когда гаснет двигатель запускается, а у меня загорается на секунды 2 и гаснет, а через несколько секунд запускается двигатель (ясен пень если кнопку старт нажать)... добавлю немного... сама идея идти чистить снег после нажатия на кнопку старт есть плохая надо заводить движок с выжатой педалькой сцепления не только зимой, но и летом, лишняя нагрузка на аккум и стартер! Зимой-то каждый ампер на счету!
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось aleksejusv; 01.12.2010 в 16:05.
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием