Цитата:
Сообщение от ArtSan
А по моему вопросу?
|
Добрый день, Артем,
Вчера почему-то не нашел Ваш пост с вопросом (впрочем как и сегодня), поэтому не разместил ответ.
По поводу вмятин по безпокрасочной технологии:
- вмятины их расположение надо видеть, так как например заднее крыло имеет скрытые полости, усилители, под которые на подобраться.
- выправить так чтоб вообще было не видно вмятин очень сложно (идеально не сделать)
- включить эти работы в общую смету мы не сможем, т.к. страховая компания контролирует нормативы работ и однозначно лишние н\ч за эти работы срежет.
Относительно работ "без косяков".
Напишите пожалуйста по каким критериям Вы будете принимать работу? Какие требования к покраске, цвету, сорности и т.п.
Например, после замены крыло оно однозначно будет выделяться из-за свежего лака даже не смотря на то, что после покраски сопряженные элементы мы полируем, что бы свети эту разницу к минимуму.
off: к некоторым машинам без "косяка" и не подойти