Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 19:35  Вверх  #17
celentano
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для celentano
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Moscow City, ЗАО
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Альфа-Ромео 159
Альфа блеск, говорят что их уже получше стали делать, не такие ломучие как раньше! Только вот с машинкой конкретной легко проколоться, попадет тебе не очень экземпляр и потом по сервисам с ней кататься. Чаще всего, встречаются жалобные отзывы, но бывают и очень приятные экземпляры, которые особо не ломаются. Стремно брать не дешевую машину, потом неизвестно будет с ней ворох проблем или повезет ... побоялся я брать Alfa Romeo GT, хотя на мой взгляд это лучшее из купешек C<->D классов.

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
Ага.... Хонда- бензопила на 4-х колёсах, ездить не возможно.... особенно, когда надо пойти на обгон- ускориться, выходит на свои максимальные обороты и уши ,,режет,, Ездил- знаю.....
Соглашусь с тобой, особенно про бензопилу - у меня точь в точь ассоциации с этим устройством. У друга двухлитровая хонда, АКПП. Если жать педаль газа постоянно, раскручивая движок и не смотреть на спидометр, то по истошному звуку мотора создается впечатление что она едет уже на свехзвуковой скорости, а на самом деле ... Ну и после сотни она быстро сдувается, запаса тяги почти нет. На спорт режиме ездить трудно, звук мотора достает очень быстро. 2.4, конечно повеселее будет, но не предел мечтаний, почти все 2 литра турбо уезжают от нее без особых сложностей. Для атмосферника шесть горшков, это самый минимум на мой взгляд, но наиболее практичен, конечно дизель, жаль не все производители (даже европейские) предлагают дизельные варианты.
__________________
Черная Laguna Coupe в комплектации Dynamique (2 литра турбо - бензин, 170hp 270Hm) + эксклюзивный обвес от Renault + карбоновая пленка (верхная часть кузова)


Последний раз редактировалось celentano; 29.11.2010 в 19:39.
celentano вне форума   Ответить с цитированием