Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2010, 19:26  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
Антон...у Тебя то топливо замерзло, и как результат не завелась. У меня же после того как заглохла...сразу же завелась (с кнопки) и поехал. .
У тебя 100% подмёрзла саляра. Ошибки удалятся только Clip-ом. Сегодня 4 человека позвонило с такой же проблемой. У одного даже забился заборник в баке, втянулась груша и соответственно машина не едет.

Эти лампочки загораются при падении давления топлива (ниже какого-то минимального) во время движения, как вариант из-за загустевшее топливо. Если бы заглохла на холостых - ошибок бы не выбило.

Для тех, у кого забился заборник в баке и втянулась груша рекомендую: залить канистру тёплой саляры с антигелем, снять/поднять заднюю седушку, чтобы добраться до трубок подачи топлива, скинуть трубку подачи топлива, взять обычный насос (не электрический), 1 человек прижимает шланг насоса к штуцеру (на который одевается шланг подачи топлива) второй резкими качками насоса пытается пробить. Как результат должно бурлить в баке при качках. Потом снять шланг подачи с топливного фильтра и проверить не забит ли шланг (если забит так же насосом можно продуть, качая со стороны бака)- это для моторов с грушей. Соединить всё обратно, грушей накачать топлива и заводить. Если стоит подкачивающий насос раза 4 включить-выключить зажигание чтобы накачать саляры.
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7

Последний раз редактировалось Oxy; 29.11.2010 в 19:42.
Oxy вне форума   Ответить с цитированием