Побывала я сегодня в ПА.
Мнение сервиса на Варшавке:
У меня Check injection system загорается из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
Даже неинтересно, такие версии мы уже слышали.
Коротко так: меняли масло в рамках ТО4 (чуть раньше, могла еще 1,5 тыс проехать, у меня по плану в 37 тыс).
Мое категоричное требование принудительной очистки сажевого фильтра, пытались не "замечать".
Но потом, в качестве бонуса за целый день ожидания, сделали бесплатно, оказалось, не знали, как делать, впервые делали.
Результат неясен....будет ли сам чиститься или надо в др. городе эксплуатировать автомобиль?
задала на форуме Клуба рено представителям ПА такие вопросы:
Почему, в сервисе ставят такие однозначные диагнозы, хотя с этой проблемой на Варшавке сталкиваются впервые?
Почему мне рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем официально заявленные «каждые 10000 км»?
Где конкретно указано, что режим эксплуатации в г. Москве является режимом «Особые условия эксплуатации»?
буду ждать ответы
ЗДЕСЬ