Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 22:07  Вверх  #6
CCCP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для CCCP
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Belarus, Жабинка
Сообщений: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Griser Посмотреть сообщение
Добрый день всем. Ситуация: масло из турбины гналось в выпускной коллектор. Перед снятием турбины путем сжимания патрубка и газования было установлено что она выдает давление. Тяга была и в горку заезжал без проблем. Состояние турбины было хреновое: крыльчатка болталась, ну и еще что-то было раздолбано. Была отдана на завод. После установки выяснилось, что с маслом все норма, а вот давления наддува нет. Машина очень тупо разгоняется, в горку едет очень туго и медленно. Второе снятие и разборка показали: внутри со стороны коллектора появилась сажа, поворотные направляющие лопатки, которые при первом снятии были разработаны и легко двигались теперь снова работали туго. В общем еще одна сборка привела к тому же результату.

Смотрели CLIP-ом: старые ошибки стерли, новых нет. Проехали с ноутом немного: давление наддува сильно отстает от расчетного. Вначале вместо более 1000 атм выдает чуть больше 900, а потом вообще вместо 3000 только 1500. Подскажите: из-за неисправной турбины как будет вести себя машина при газовании с места - у меня очень тупо набирает обороты - это норма? И почему при нерабочей турбе машина при разгоне не чадит? Электроника ограничивает поступление топлива и ей по барабану что есть нехватка мощи?
Не могу понять, как это турбина может дать такое сильное давление -1500 атм это равно приблизительно--1500бар . 1атм=1бар. Неможет самая классная турбина давать больше 3-х бар . Наверное ты чего-то перепутал? А у тебя скорее всего неправильно отрегулирован ход штока поворачивающего лопатки в турбокомпрессоре. Или турбину другую подсунули....
__________________
Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана!
Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля!
CCCP вне форума   Ответить с цитированием