Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 23:48  Вверх  #4
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SANY Посмотреть сообщение
Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ
Очень похоже на очередную гаражную легенду. Поставил один болван не тот шкив или не тот ролик, а теперь всем сказки рассказывает про "свободный" ручеёк. Что бы не было сомнений - купи у официалов то что нужно по ВИНу. Потом посчитай ручейки и нам скажи.
Цитата:
если есть умные мастера и куча перелопаченной литературы, то зачем еще искать ответы? все и так ясно:)
+100!
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 25.11.2010 в 23:49.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием