Цитата:
Сообщение от SANY
Ты не прав дядя.Я перелопатил гору литературы и общался со многими спецами обязательно нужно оставлять свободным один ручеек на шкивах.На двигателе К4М какой то из шкивов стоит не соосно по отношению к остальным.Мне рассказывали много случаев когда 6 ручейковый на этих двигателях залетает под ГРМ
|
Очень похоже на очередную гаражную легенду. Поставил один болван не тот шкив или не тот ролик, а теперь всем сказки рассказывает про "свободный" ручеёк. Что бы не было сомнений - купи у официалов то что нужно по ВИНу. Потом посчитай ручейки и нам скажи.
Цитата:
если есть умные мастера и куча перелопаченной литературы, то зачем еще искать ответы? все и так ясно:)
|
+100!