Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2010, 01:01  Вверх  #6
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
хорошо бы ещё знать причины выхода форсунок из строя.
ультрозвуковая чистка на стееде, ремонт/замена распылителя - это ещё понятно, но что бы сама форсунка накрылась...:dntknw:

сколько форсунка стоит?
Паш, хороший вопрос - почему форсунки загибаются? Мне объясняют просто - ничего вечного нет! Пришел срок, физический износ. А там думай - то ли топливо, то ли присадки... Этим летом, правда, я под всеми форсунками поменял уплотнительные медные кольца - парИло, может это повлияло, не знаю... По ценам. Накладная в машине осталась - по памяти, значит так: в екзисте от 10600 руб до 15000 руб, если не ошибаюсь, но там доставка от недели до двух недель, в интернет-магазинах БОШ 10 тыс с небольшим. Нашел у офф дилера БОШ за 9300, родной немецкий БОШ с годовой гарантией, свечи накала за 530 руб шт. Форсунки на машинке тож БОШ стоят. Мастер говорит, что и оригинал будет также БОШ, только с номером Рено, т.к. вся топливная бошевская стоит. Кстати, ремонт форсунки у нас - 6 тыс... Вот и думай - старую восстанавливать за 6, или новую, с гарантией взять за 9...
Забыл сказать - заказал по тлф, и через пару часов забрал, никакого ожидания, всё в наличии. в розницу
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege

Последний раз редактировалось Jury; 25.11.2010 в 01:03.
Jury вне форума   Ответить с цитированием