Цитата:
Сообщение от Alfam
Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.
|
Альфа-земляк, спасибо огромное! На двух независимых дизель-сервисах сделал диагностику (устал руль крутить без ГУРА... на галстуке) - диагноз один: две форсунки гонят солярку "в обратку"... сбрасывают давление, нет сигнала на запуск (правда, говорили про 250 атм., но это не важно), диагноз подтвердился, к сожалению. Форсунки, свечи накала уже приобрел, готовлюсь к замене. Там же осторожно посоветовали - чтобы исключить наверняка электронику - можно попробовать запуск с эфиром (я так раньше бензиновый Форд иногда зимой запускал) - если запустится, то электрика в порядке. Сегодня вечером завелся таким способом, но обороты при запуске взлетели до макс! Потом упали, и ДВС работает отлично, не колбасит, не троит, не трясет, не дымит, монету на ребро на двигатель можно положить - не упадет! Как раньше - почему умершие форсунки при работе не дают о себе знать? Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?