Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2008, 08:49  Вверх  #9
flatron
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 17
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pakman Посмотреть сообщение
Что привело к таким выводам, если не секрет?
До этого ездил на отечественном авто, в доволь наэкспериментировался с подвеской.
Остановился на пружинах H&R и стойках Плаза.
Дак вот после замены пружин на H&R, был самый большой эффект. На этом остановился, сам проехал 30 и после меня ещё 30 наездили и до сих пор фсё гуд.

А я мудохаюсь с лагуненой подвеской, и уже порядком достало. То тут застучит то здесь.
Со стойками экспериментировал, регулировками на кони спорт. Нужного эффекта не получается достигнуть. Т.е. нет той самой энергоёмкости. Либо машина совсем комфортная(в моём понимании расхлябанная), либо жёсткая но удары на кузов уходят.

Сажусь на фокус или мазду 3, коих в нашем офисе полно. Фсё гуд. Удары на кузов не уходят. Очень энергоёмкая подвеска. У меня такого нет.

Пришёл к выводу что пружины слабые. Нужны более жёсткие. Единсвенный вариант который нашёл это Эйбах, но они с занижением -30мм. На зиму побаиваюсь брать.
flatron вне форума   Ответить с цитированием