Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2010, 18:05  Вверх  #7
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
По умолчанию

Понаходил провода. проверил все нормально с ними.

Заехал в мастерскую стартеров/генераторов при мне разобрали все показали. Там все развалилось рассыпалось и пластмассой кто-то что-то варил. Втягивающее вообще еле двигалось рукой и не так как надо. Якорь перетерся. еще там что-то шаталось. Целый оказался только корпус и все шестерни. Заменили якорь, статор, щетки, втягивающее полностью и еще что-то
расборка/сборка 80тыс(~25$)
замена деталей 150тыс(~50$)
Ну и отдали все старые части в пакетике.
+гарантия

Теперь я знаю как заводится хороший стартер. Пол секунды для заводки это даже много. "Пол оборота" вот оно слова для нового стартера.

Симптомы которые были до и на которые не обращал внимание:
- заводка 1-3 секунды. 3 секунды это правада очень много
- иногда после того как завелась отпускаешь ключи и слышен пол секунды треск
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)

Последний раз редактировалось z1ck; 21.11.2010 в 18:31.
z1ck вне форума   Ответить с цитированием