Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 15:50  Вверх  #3
Timur
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Timur
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 77
По умолчанию

Вообщем по истечении небольшого срока хрена эта течь прикратилась... :suicide:... капелька на примыкающей трубке снизу как висела так и висит.. Попробую от этого избыточного давления избавиться прочистив клапан ЕГР (клип показал что он у меня прикипел по ходу), но не в этом счас суть ..
Я тут загнал в сервис машину и это "умельцы" мне сказали что скорее всего течёт из под радиаторчика фильтра масла (это такая коробочка с примыкающим шлангом между движком и самим фильтром..) Вообщем открутили фильтр, выкрутили такую трубку с резбой по обеим сторонам и сняли радиаторчик. А на нем в пазике вставленна тонюсенькая прокладочка (каторая была со следами лёгкого зажёва по внешнему краю... Вообщем эти умельцы давай её выковыревать ножиком. И по ходу резинка не сама была лопнутая а они её повредили.. вообщем вопрос такой. Вы какнить пытались ктонить найти аналог подобной? Бо эти бесы все крупные магазы объехали в тчетном поиске. А официалы ваще сказали что она идет у них вкупе с радиаторчиком (впрочим как и многие другие детальки, и чем французы мягко говоря бесят) стоит порядка 350 баксоу. Пока с хреном пополам вставили не очень подходящую резинку от б/у фильтра (она выше в раза три и диаметр слегка хромает на милиметр другой) И вообщем как счас понимаю она гдето зажата а гдето пережата неровномерно и при таком давлении может невыдержать.. чё делать то? (первый день ежу, приглядываюсь).

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Олежка.. там есть одно уплотнительное резиновое колечко на трубе маслоотбойника каторая вставляется в отверстие мотора. И первое и второе (купленного мной) это колечко було "живое"... могу фоту сделать если нужно.
__________________
Laguna II Ph I; 2002 год; 1,9 dci; 88kW; Dinamique

Последний раз редактировалось Timur; 16.11.2010 в 15:50. Причина: Добавлено сообщение
Timur вне форума   Ответить с цитированием