Технически поднять можно имея толкового токаря-фрезеровщика. Т.е. изготовить металличекую прокладку под верхнюю опору аммо (толщиной см в 2). Ессесно надо грамотно сконструировать крепеж всего этого. До этого неплохо было бы сравнить высоту новой пружины (согл. для данного авто) и старой в свободном положении. Возможно пружина просела или не та.
Это теоритически.
Нюансы:
1. Останется ли развал в допуске (на Л1 он не регулируется).
2. Как правило 95 % Л1 имеют просевший "зад" вследствии усталости торсионов. При увеличении клиренса спереди по закону "качелей" он уменьшится сзади (+ если стоит например еще газовый баллон в багажнике). Но увеличение клиренса сзади не представляет большой сложности. Подробно про это написано
здесь.
3. Потребуется регулировка фар.
4. Вследствии поднятия всех этих дел меняется принцип работы распределителя тормозных сил (если он имеется, "колдун" по простому называется). Желательно проверить на стенде тормоза и при необходимости отрегулировать "колдуна".
5. Вообще в технотах подробно описана процедура проверки переднего и заднего клиренса автомобиля