Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2010, 19:48  Вверх  #13
MDSDen
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Minsk
Сообщений: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуста как правильно должен работать КК?
Вот я сел в салон вкл кк он набирает заданную температуру после чего слышно как 2 вентилятора выключились после чего начинает то вкулючатся то выключатся я понимаю что там автоматика все такое но уж больно он часто так вкл выключается ет так и должно быть ?

Включение выключение 2 вентиляторов происходит постоянно и сразу же почти с задержкой в пару сикунд
У меня такой же принцип. Только меня больше смущает другое - это часто срабатывает эл. магнитная муфта компрессора, что и вызывает запуск и остановку вентиляторов, а так же некоторое падение оборотов движка в связи с подключением дополнительной нагрузки - и как следствие потускнение ламп подсветки. Это еще ничего, если это происходит на холостых оборотах. А если он так же регулирует и во время движения на большой скорости, то муфта долго не протянет наверное...
MDSDen вне форума   Ответить с цитированием