Цитата:
Сообщение от JAWA
Подскажите пожалуста как правильно должен работать КК?
Вот я сел в салон вкл кк он набирает заданную температуру после чего слышно как 2 вентилятора выключились после чего начинает то вкулючатся то выключатся я понимаю что там автоматика все такое но уж больно он часто так вкл выключается ет так и должно быть ?
Включение выключение 2 вентиляторов происходит постоянно и сразу же почти с задержкой в пару сикунд
|
У меня такой же принцип. Только меня больше смущает другое - это часто срабатывает эл. магнитная муфта компрессора, что и вызывает запуск и остановку вентиляторов, а так же некоторое падение оборотов движка в связи с подключением дополнительной нагрузки - и как следствие потускнение ламп подсветки. Это еще ничего, если это происходит на холостых оборотах. А если он так же регулирует и во время движения на большой скорости, то муфта долго не протянет наверное...