Перечитал практически все возможные темы по поводу клапанов, но почему-то везде ремонт сводится к банальной замене без какой-либо диагностики параметров. Неужели никто не пробовал их промыть, или хотя бы замерить сопротивление перед вынесением приговора (без диагностики CLIPом)? В чём причина выхода клапана из строя: повреждается обмотка внутри клапана, или он забивается грязью и поршенёк перестаёт двигаться? Какое сопротивление обмотки исправного клапана и сломанного? Можно ли выполнить диагностику клапана (без CLIPа) через модульный разъём АКПП, замерив сопротивление?
Было бы интересно посмотреть устройство клапана, чертёж с разрезом, хотя принцип работы и так понятен - электромагнит.
Какие будут предложения и идеи?
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)
|