Отдельно стоит отметить великолепную шумоизо ляцию (в салоне автомобиля можно вполголоса разговаривать даже при скорости 150 км/ч) и высокую жесткость кузова — внутренние панели «молчат» даже при преодолении трамвайных путей.
согласен полностью
Подвеска в целом надежная, но и в ней есть на что обратить внимание. Всего 25 000—30 000 км по российским дорогам обычно выхаживают передние амортизаторы (от 4100 руб. за штуку), в то время как средний срок службы этих элементов шасси в Европе должен быть в несколько раз дольше.
трындешь
Плюсы:
— Эффектный дизайн
— Широкий выбор двигателей
— Отличная звукоизоляция
Минусы:
— Слабое электрооборудование
— Дорогое обслуживание
— Быстро теряет в цене
с плюсоми согласен,
с пунктом 2 -тока россиян касается я так думаю
|