colobus, современный рынок таков, что все хотят дешево и стандартно.
Я вообще поражаюсь фрамосом. Нет бы лагуны задвигать с начала появления чуть выше чем распродажа 2009-10 была - потом бы на сервисе и запчастях все отыграли, а как спрос бы пошел - можно было бы и о подъеме цен думать. Да и при покупке не так много людей считает стоимость обслуги, там бы накинули еще 10-ку в 3-4 ТО.
Пока фрамос только логаны научился продавать.
Латитьюд полная противоположенность лагуне. Снаружи стандартно солиден в общекорейских тенденциях дизайна. Выглядит большим и дорогим авто (чисто субъективно). А вот цена относительно одноклассников - вполне ничего. Посмотрим что выйдет. Я бы еще мог рассматривать его как замену лагуне, если бы была комплектация 2.5 на ручке (чтобы ехало в моем понимании).
А с лагуной все понятно - самая массовая 2.0т на автомате - ее и оставили в продаже. Остальное убрали, так как спрос мал, хотя что мешало дать покупателю выбор (на заказ например).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
|