Цитата:
Сообщение от Makar Chudra
отключил расходомер, он же датчик массового расхода воздуха, стоит сразу за воздушным фильтром - машина преобразилась, появилась уверенная тяга с 1800-1900 оборотов, перестала дымить под нагрузкой после 3000... нужно попробовать поменять на заведомо рабочий и попробовать с ним, если все будет хорошо - покупать новый.
|
Итак, продолжение истории:
Проехал с отключенным ДМРВ несколько тыс.км. - на низах (<1500об/мин) тяги мало, меньше чем с датчиком, далее все отлично, тянет прекрасно, правда вырос расход на поллитра.
На днях перекинули заведомо рабочий ДМРВ - на низах (<1500об/мин) появилась тяга, выше тоже все хорошо, чуть хуже чем без датчика, но только чуть.
Далее самое интересное: мой плохо работающий датчик при снятии был покрыт легким маслянистым налетом. Решив, что поломанный датчик можно ломать дальше, почистил его аэрозолем очистителем карбюратора, затем протер сухой тканью. Проехал после этого километров 600 по трассе - машина ЕДЕТ! По ощущениям, практически как с тем же рабочим датчиком, что и перекидывали тестировать. Расход вернулся к норме, тяга есть как на низах, так и уверенный подхват с 1600-1800, на 5-й легко вытягивает с 70км/ч, со светофора перестал проигрывать продукции АвтоВаза :)
В общем покупка нового ДМРВ пока откладывается, а что стало причиной такого преображения машины - сказать затрудняюсь.