Цитата:
Сообщение от Ajk
А откуда такая информация? Мне кажется, что F4P отличается от F4R только ходом поршня, диаметр цилиндров и блок одинаковые, соответственно разные могут быть шатуны, коленвал, может быть поршни, прошивка мозгов, а в ГРМ и навесное все взаимозаменяемое. В файле, который выкладывался здесь на форуме с запчастями для ТО, шкив указан с одним номером для этих двигателей.
|
Угу, при замене ГРМ ставятся одинаковые шкивы. А с завода идут разные. По крайней мере, я такую картину на ВСЕХ авто наблюдал, которые видел. Есть отдельная технота по поводу шкивов КВ и контроля их износа. На F4P ставится более простой шкив с тонким резиновым слоем посередине, т.е. при износе/разрыве этой резины внешняя часть улетает нафих вместе с ремнем привода допоборудования, шестерня КВ остается на месте (конечно, если ремень и кусок шкива улетят удачно, но вероятность весьма высокая ИМХО). Ну а про шкив на F4R писано-переписано - достаточно заглянуть в каждую 2-ю тему "загнуло клапана".
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан.
Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь