Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2010, 16:17  Вверх  #237
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GromS Посмотреть сообщение
Игорь, ты этот сайлент правильно поставил? Просто если поставить его не той стороной вполне может быть вибрация. Там внутри сайлента есть ребра жесткости, на которых собственно и держится втулка под болт, так вот эти ребра должны быть расположены поперек кузова, т.е. не по ходу движения. Ты говоришь, что 1-1,5мм. не дошел сайлент, обязательно проверь, чтобы он сел до конца и его резиновые как-бы шляпки сверху и снизу(особенно снизу, поскольку ты вставлял сайлент сверху вниз) обязательно вышли наружу посадочного места. Иначе, когда зажимаешь болт, пластины сжимаются и ложатся на металл, а не на резину - отсюда и вибрация.
Слава, ты всё правильно говоришь. Я так и поставил, ребра салента как раз стоят поперек кузова. Но салент я заталкивал снизу, вверху находятся два резиновых лепестка, они более тонкие чем шляпка снизу. У меня так стоял оригинал. Сверху я бы не затолкал, т.к. нижняя часть более толстая и не гнется, а верхние лепестки можно аккуратно сложить и затолкать снизу. Кстати рекомендую маслом смазать салент и посадочное место, без этого салент не затолкать. Еще попробую попозже снять салент и доработать немного, чтобы сел до конца.

Слава, если ты толкал сверху, то похоже что лепестками вниз, или я что-то путаю?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием