Всем ЗДРАСТЕ!!!
Решил выяснить причину несправности своей DP0. Год назад при диагнозе выскакивала ошибка 18G - проскальзывание при блокировки гидротрансформатора. Наблюдались некоторые толчки при переключении передач. Сейчас стали проявляться ощутимые пробуксовки коробки при трогании с места на низких оборотах. При повышении оборотов чувствуется как происходит подхват и начинается "нормальная" работа АКПП.
Продиагностировав АКПП Clip-ом выскочила ошибка 4G- регулировка давления масла. Собственно вопрос - что делать дальше? Сразу менять оба клапана(регулировки давления и блокировки гидротрансформатора) или можно по-точнее выяснить причину без снятия гидроплиты. Или сняв клапана можно их как-то проверить на работоспособность?
Какие ЭБУ АКПП можно перепрограммировать под новые клапана?
PS: пока не разберешь - не узнаешь???
Последний раз редактировалось Qwas; 13.03.2013 в 01:46.
|