Тема: АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 13:14  Вверх  #164
Qwas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Qwas
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49
По умолчанию

Всем ЗДРАСТЕ!!!
Решил выяснить причину несправности своей DP0. Год назад при диагнозе выскакивала ошибка 18G - проскальзывание при блокировки гидротрансформатора. Наблюдались некоторые толчки при переключении передач. Сейчас стали проявляться ощутимые пробуксовки коробки при трогании с места на низких оборотах. При повышении оборотов чувствуется как происходит подхват и начинается "нормальная" работа АКПП.
Продиагностировав АКПП Clip-ом выскочила ошибка 4G- регулировка давления масла. Собственно вопрос - что делать дальше? Сразу менять оба клапана(регулировки давления и блокировки гидротрансформатора) или можно по-точнее выяснить причину без снятия гидроплиты. Или сняв клапана можно их как-то проверить на работоспособность?
Какие ЭБУ АКПП можно перепрограммировать под новые клапана?
PS: пока не разберешь - не узнаешь???

Последний раз редактировалось Qwas; 13.03.2013 в 01:46.
Qwas вне форума   Ответить с цитированием