Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 11:07  Вверх  #622
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Перевернул грибок трубками вверх - шляпкой вниз. По ощущениям - машинка стабильней едет, без падения тяги и рывков, что наблюдалось ранее. Возможно магнит плохо притягивает шайбу и атмосферное отверстие отпирается при движении и тряске, когда шланги внизу и шайба тоже. Конечно, есть опасность перенаддува, но у меня турбина без изменяемой геометрии и давление наддува немного поменьше, да и ДДН вроде меряет исправно, если что ошибку комп покажет, я надеюсь. Пока езжу с грибком трубками вверх, тестирую, тяга вроде получше, расход по компу немного поменьше.

Но я настоятельно рекомендую не делать так на своих машинках, особенно на турбинах с изменяемой геометрией, т.к. грибок является частью активного управления турбиной, и там таким методом можно угробить турбину и раздуть куллер.
А у меня грибок только влияет на закрытие или отпирание отводного отверстия на турбине.

Всем удачи!
Я на своей ездил так(не зная об этом) 1,5 года, сейчас перевернул(поставил как нужно) - никакой разницы не ощутил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон
$erg вне форума   Ответить с цитированием