Тема: Renault Latitude
Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 10:14  Вверх  #320
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
По умолчанию Расскажу вам про Latitude :)

Итак, Latitude действительно меняет Лагуну на нашем рынке (Лагуна купе остается). Соображения чисто маркетинговые: он больше и дешевле, да к тому же седан, как у нас любят. По сути - Samsung SM5, который и сам по себе сборная солянка: передняя подвеска от Лагуны, задняя - от Теаны. По размерам даже больше, чем Camry, по идеологии -такой же чиновничий рыдван.
В Европе он будет с другой передней панелью, напоминающей микс из панелей Теаны и Колеоса (самой Теаны в Европе нет). А на некоторых рынках будет продаваться как Safrane.
Есть и ароматизатор с двумя картриджами, и ионизатор. Трехзонный климат тоже есть, но без привычных нам режимов Soft и Fast. Опциональная Bose звучит очень неплохо. А вот навигашка TomTom кажется какой-то уж больно дешевой. Но работает. Обещают даже русификацию (в отличие от приборов). Помимо навигашки в ней есть знакомое по Лагуне меню аудиосистемы и Bluetooth, а также камера заднего вида, рисующая полосочки в зависимости от положения руля. Массаж - на водительском кресле, довольно неплохой. Но само кресло опять-таки хочется опустить ниже, да некуда. По остальным параметрам очень просторно и спереди, и сзади.
Силовых агрегатов два: реношный 2л 140 л.с. с вариатором и ниссановский V6 2.5 уже с 6-ступенчатым автоматом. Вторая комбинация едет очень уныло, автомат тупит и сжирает весь потенциал двигателя (если он вообще есть). Двухлитровый, понятно, еще медленнее, но для двухлитрового динамика вполне приемлема. Психологически он кажется более честным, поскольку от V6 ждешь совсем иного темперамента. Механических коробок не будет вовсе.
Сюрприз в том, что в отличие от Camry, Latitude довольно прилично едет в поворотах - кренится конечно, но дуги пишет четко. По ощущениям - чуть потяжелевшая Лагуна. Кстати, у двухлитрового стоит электроусилитель руля, а у V6 - электо-гидро, обеспечивающий немного более вменяемую отдачу и чуть более прозразчный. Но принципиальной разницы по сути нет, что бы там не писали коллеги :)
Еще один важный момент: все описанные жиры доступны даже с младшим мотором. В общем, предложение для нашего странного рынка получилось весьма выгодное. А Лагуну жаль. Был у нас сопровождающий на обновленной Laguna GT, я, конечно, слюни пускал :-)
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием