Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 15:04  Вверх  #9
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
По умолчанию

Цитата:
Видимо, ближе к 50000 ты начал смотреть на тахометр
На тахометр я всегда смотрю дело привычки!да и если не смотреть то чувствуется вибрация по всей машине:grin:Обороты при включающихся потребителях конечно должны падать но не на 200-300 и почему раньше такого не было да и сравнить есть с чем всетаки не первая машина!Вторая машина в семье Шкода Октавия А5 1.6 и такого нет ни при нажатии на тормоз не при включении климата!!и почему если держать педаль тормоза нажатои, как вы говорите двигатель должен добавить топлива и т.д этого не происходит можно в пробке педаль держать 5 мин и обороты будут плавать пока не поставишь на ручннник и не газанешь!!!Поэтому и спросил совета кто-то может сталкивался с этим!А то что вы написали это очевидные вещи которые написаны во всех книгах но суть проблемы вы не поняли!!!!
Цитата:
Когда расслабленный (на ХХ) дрыгатель нагружают - обороты падают.
И что значит расслабленный дв-ль если подъезжаю к перекрестку и обороты перед торможением и остановкои состовляют примерно 3500!!В том то и дело что когда двигатель работает на холостых на нажатие тормоза и включение климата и т.д не происходит плавания оборотов а только при торможении на ходу до полнои остановки!!!

Последний раз редактировалось maxigazz; 02.11.2010 в 15:12.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием