Перевернул грибок трубками вверх - шляпкой вниз. По ощущениям - машинка стабильней едет, без падения тяги и рывков, что наблюдалось ранее. Возможно магнит плохо притягивает шайбу и атмосферное отверстие отпирается при движении и тряске, когда шланги внизу и шайба тоже. Конечно, есть опасность перенаддува, но у меня турбина без изменяемой геометрии и давление наддува немного поменьше, да и ДДН вроде меряет исправно, если что ошибку комп покажет, я надеюсь. Пока езжу с грибком трубками вверх, тестирую, тяга вроде получше, расход по компу немного поменьше.
Но я настоятельно рекомендую не делать так на своих машинках, особенно на турбинах с изменяемой геометрией, т.к. грибок является частью активного управления турбиной, и там таким методом можно угробить турбину и раздуть куллер.
А у меня грибок только влияет на закрытие или отпирание отводного отверстия на турбине.
Всем удачи!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
|