Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2008, 11:18  Вверх  #12
Ananjev
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иришка Посмотреть сообщение
и доказательства есть ?! в чем неудобство использования?
Доказательств в цифрах конечно нет :-) Могу пояснить субъективно: когда момента на низких оборотах нет (а турбины современных дизелей начинают работать примерно с 1500-1700 об/мин), движение в пробочно-дерганном режиме несколько затруднительно. А по достижении рабочих оборотов турбины имеем резкое нарастание крутящего момента. В сочетании с механической коробкой (а мы ведь говорим о машинах Рено, в которых исторически фиговенькая механика переключений и привод сцепления), все это приводит к дерганиям, рывкам и клевкам при трогании и переключениях. Вопрос привычки, разумеется, но с точки зрения человека, пересевшего с ровного бензинового мотора, факт заметный.
__________________
Иван.
Laguna III 2.0 МКП

Последний раз редактировалось Ananjev; 09.10.2008 в 11:23.
Ananjev вне форума   Ответить с цитированием