Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 20:18  Вверх  #54
z1ck
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для z1ck
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Беларусь Минск
Сообщений: 265
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jbrevnov Посмотреть сообщение
1.Правильно. зелёная рабочая. Чуть выше, 2 деления, вентили пускаются. датчик просто замыкает цепь, 1 скорость и 2скорость, 6 вольт на вентиль или 12. Датчик 3 контакта. вентилей 2. Три реле включения. Схема есть на форуме.
2.Горячё, однако.
3. Не на всех авто.
4. Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла. Но это не уровень жидкости, а перегрев, неисправность вентилятора охлаждения, КМК. Проверяй релюхи вентилей, об этом много писали.
1 У меня вентилятор один. никаких реле нету. все что есть по два контакта:
"клема акк - предохранитель - замок - датчик - вентилятор - клема акк"
расписано вроде все понятно. все последовательно подключено.
Так что вопрос о принципе датчика остается открытым
4 То что это не уровень это понятно. Лампочка горит всегда при выключенном двигателе. И на холодную и на горячую. Как только завожу - тухнет.
Датчик уровня масла в норме и даже почти не врет(как кто-то писал на форуме)

Цитата:
Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла.
Она горит и когда уровень масле показывает и после, когда только температура. Завожу - тухнет.

еще раз повторю может так всегда и было. и я зря панику навожу. но хочу быть увереным
__________________
Renault Laguna I phase I 1.8 B56B(F3P 720) 1994 - (продан, как ведется, без рамок)

Последний раз редактировалось z1ck; 31.10.2010 в 20:26.
z1ck вне форума   Ответить с цитированием