Цитата:
Сообщение от jbrevnov
1.Правильно. зелёная рабочая. Чуть выше, 2 деления, вентили пускаются. датчик просто замыкает цепь, 1 скорость и 2скорость, 6 вольт на вентиль или 12. Датчик 3 контакта. вентилей 2. Три реле включения. Схема есть на форуме.
2.Горячё, однако.
3. Не на всех авто.
4. Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла. Но это не уровень жидкости, а перегрев, неисправность вентилятора охлаждения, КМК. Проверяй релюхи вентилей, об этом много писали.
|
1 У меня вентилятор один. никаких реле нету. все что есть по два контакта:
"клема акк - предохранитель - замок - датчик - вентилятор - клема акк"
расписано вроде все понятно. все последовательно подключено.
Так что вопрос о принципе датчика остается открытым
4 То что это не уровень это понятно. Лампочка горит
всегда при
выключенном двигателе. И на холодную и на горячую. Как только завожу - тухнет.
Датчик уровня масла в норме и даже почти не врет(как кто-то писал на форуме)
Цитата:
Горит лампочка охлаждающей жидкости, т к не горит шкала уровня масла.
|
Она горит и когда уровень масле показывает и после, когда только температура. Завожу - тухнет.
еще раз повторю может так всегда и было. и я зря панику навожу. но хочу быть увереным