Цитата:
Сообщение от Karabas
А, объясните дураку. Пластиковая ставится с расчетом на то, что при ударе, тьфу-тьфу-тьфу, движок должен под кузов уйти, а не в салон, а вот, что будет, не дай бог, конечно, с такой толстой, тяжеленной и металлической? Все от случая, конечно, зависит, но я езжу с платиковой уже на второй машине, штатная развалилась, поставил неоригинал за 1Кр., польский Florimex.
|
Вырезка из рекламы стальной защиты Motodor:
"Безопасность Защит картера «Motodor» обеспечивается наличием открытых задних креплений, которые позволяют двигателю «уходить» вниз, не причиняя вреда пассажирам в машине".
Что из себя представляют эти открытые задние крепления я не знаю, но думаю, что при изготовлении даже стальных защит должны учитываться эти нормы безопасности.