Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2010, 21:15  Вверх  #19
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
А, объясните дураку. Пластиковая ставится с расчетом на то, что при ударе, тьфу-тьфу-тьфу, движок должен под кузов уйти, а не в салон, а вот, что будет, не дай бог, конечно, с такой толстой, тяжеленной и металлической? Все от случая, конечно, зависит, но я езжу с платиковой уже на второй машине, штатная развалилась, поставил неоригинал за 1Кр., польский Florimex.
Вырезка из рекламы стальной защиты Motodor:
"Безопасность Защит картера «Motodor» обеспечивается наличием открытых задних креплений, которые позволяют двигателю «уходить» вниз, не причиняя вреда пассажирам в машине".
Что из себя представляют эти открытые задние крепления я не знаю, но думаю, что при изготовлении даже стальных защит должны учитываться эти нормы безопасности.
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием