Делал и первую и вторую фазу, у всех в картридере два концевика АСС и зажигание (машины без свободных рук). При автозапуске задержки можно не делать, просто АСС после глушения двигателя будут выключаться с некоторой задержкой. Для этого используется провод на обход иммобилайзера, который усиливается транзистором или реле, на него цепляются три реле, Первое замыкает микрик АСС, второе микрик зажигания, третье - обход иммобилайзера. После импульсом на стартерном проводе запускаем двигатель. После автозапуска двигатель глушим также стартерным импульсом. Сигналки ставим те, которые умеют работать с кнопочными авто, Старлайн В9, Шерхан 5(7), Пандора.
И ещё, контроль работы двигателя - на генераторе два тонких провода, один - "+зажигание", второй - "+ после запуска". На него и цеплять.
Последний раз редактировалось nikolvie; 29.10.2010 в 20:45.
|