Пять копеек... У дизеля много преимуществ перед бензином, но и недостатков пока тоже хватает, и тут даже не дизель виноват а наше российское дизтопливо и климатические условия. Пример. У моего товарища Пассат 6, с 2,0л.ТДИ,140 л.с., примерно тоже самое что и на лагуне. Двигатель тоже довольно тяговит и экономичен. Приехал он как-то этой зимой ко мне из Москвы в гости, утром было -27 градусов мороза, стали заводить, а она не заводится, хорошо у меня свой дом и в гараже дизельная тепловая пушка стоит на всякий такой случай, поставили на пять минут и машинка завелась сразу. А что было причиной? Он говорит что и в -30 градусов раньше заводил спокойно,может соляра некачественная, может ещё какая хрень попала типа водички.
И ещё. Зимой, когда я еду или в Москву или в Вологду или ещё куда-нибудь на бензинке, а за бортом -35 градусов, при этом сразу замечу что такое бывает редко, но согласитесь что бывает, мне всегда становится жалко мужиков которые бегают с факелочками, отогревая то там то здесь топливные трубки, а на легковой машине факел не зажгешь... вот и мерзнут люди на трассе.
Так же я рассуждаю по поводу АКПП. Я уже на форуме писал, как я с женой и сыном стоял на трассе Москва-Архангельск ночью, в лютый мороз из-за сгоревшего топливного насоса, хорошо добрых людей в мире больше чем злых, люди и останавливались и пытались чем-то помочь, но нужен был эвакуатор, а с механикой я бы набросил трос и вперед, и с песней до ближайшего населенного пункта. Но я никогда не буду утверждать что бензинка лучше дизеля, впрочем, как и обратное... Всё зависит от условий эксплуатации машины и возможностей её содержания, хотя последнее для меня не имеет никакого значение, цены у Рено на обслуживание довольно низкие,если сравнивать с другими даже такими же моделями.
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ.
|