Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 23:43  Вверх  #1
Mishania
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mishania
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от $erg Посмотреть сообщение
1. у меня нет
2. см в таблице(у меня вкладыш)
3. согласен
4. тоже самое может быть и на бензине, просто пробеги у бензинок меньше
5. согласен
6. ЕГР тоже на бензине есть и тоже нужно чистить его :), просто трактор коптит больше, вот и забивается чаще.
7 согласен.
+ проблема бензинок - катушки зажигания и лямбда-зонд - тоже не из дешевых
Все зависит от каждого конкретного экземпляра, а не у всех одно и тоже.
4. Что-то ниразу не видел, чтобы бензиновые форсунки возили чистить, менять распылитель или ещё что-то. Кто-нить на форуме делал подобное?
6. Может я что-то не досмотрел, но разве на Л2-1 бензинках есть ЕГР???
Катушка по-моему от 30 у.е за штуку, лямбда - 127 тыщ Бош с фишкой (не универсальная с проводами). По паспорту её ресурс 160 тыщ км. Да, живёт меньше, чем турбина, но и стоимость и проблемность ремонта несопоставимы.
Если Дима Смоленский вдруг читанёт эту тему, пусть выскажет своё мнение. Ему уж точно виднее что проблемнее: бензин или дизель.
Mishania вне форума   Ответить с цитированием