Цитата:
Сообщение от Mishania
А я всё равно за бензинку!!!
Можно составить сравнительную таблицу что может сломаться в бензинке и что в дизеле. Я начну:
Дизель: 1. Топливоподкачивающий насос (не у всех, цена 40 у.е. Китай, 100 - Бош); 2. Топливный фильтр неразборный (тоже не у всех, цена тож около 40 у.е); 3. Регулятор давления топлива (признак - плаванье оборотов, цена от 100 у.е); 4. Форсунки (понятно итак. приведу только 1 пример. Пригнали Лагуну из Солигорска. Отвёз форсунки на стенд. Приговор: форсунки не держат давление, т.е. вся соляра сливается в обратку: 2 форсунки - притирка седла 170 тыщ каждое, 2 форсунки - замена седла 360 тыщ каждое, + замена всех распылителей. Итого 1 850 000 рублей=600 у.е); 5. Датчик давления наддува (у половины болтается в патрубке как свинные уши) + регулятор давления наддува, он же грибок; 6. ЕГР; 7. Ну и конечно же турбина (ремонт турбины "под ключ", т.е. отвозишь машину на СТО и потом забираешь, выходит около 600 у.е. И это при условии, что турбина не пошла в разнос и не привела к порче мотора).
Можете поинтересоваться у Паши_PavelN. Он до этого ездил на бензинке, а сейчас на дизеле. У него беда - пробило прокладку ГБЦ. Уже 2 месяца мучается. Пришёл к выводу, цитирую: "я уже и жалею что на дизель позарился. ездил всю жизнь на бензинке и горя не знал".
Вобщем каждый решает сам.
|
1. у меня нет
2. см в таблице(у меня вкладыш)
3. согласен
4. тоже самое может быть и на бензине, просто пробеги у бензинок меньше
5. согласен
6. ЕГР тоже на бензине есть и тоже нужно чистить его :), просто трактор коптит больше, вот и забивается чаще.
7 согласен.
+ проблема бензинок - катушки зажигания и лямбда-зонд - тоже не из дешевых
Все зависит от каждого конкретного экземпляра, а не у всех одно и тоже.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон