Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2010, 11:51  Вверх  #6
$erg
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 782
По умолчанию

1. Тебе решать, я только на своем ездил
2. Вот что имею за 1,5 года эксплуатации(мотор в подписи):

Я думаю все будет ясно, что и как часто нужно менять.
3. Зимой без проблем заводиться, после последней смены масла, проехал 2000 со средним расходом 5,3л/100 (90% трасса, но люблю притопить).
4. Расходомер и EGR должен быть подключен, не должно быть туплений при разгоне, звона в районе бардачка(грибок), масла не должно быть в районе EGR и под ним(в проводах).

Добавлено через 12 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от Ромик Позняк Посмотреть сообщение
Я вот тоже склоняюсь к 2.2. Хотя 1.9 120л.с. тоже вариант неплохой. Интересно мнение тех,кто пересел с бензина на дизель.
Кстати,бензинка в расходниках получается чуть дешевле
Бензинка не получается дешевле:
Средний расход на бензинке(в подписи) у меня был 8л/100км 92 бензина, сейчас я имею 6л/соляры(беру по максимуму, хотя 6/100 я давно не видел). При среднем пробеге 30тыс в год имеем:
2400л бензина или 1800л солярки сжигаем в год, что по деньгам(в текущих ценах) равно 6888000руб и 4644000руб соответственно. Имеем разницу в 2244000(около 740$ или около 900$ при текущем среднем расходе) в год. И если эти деньги вкладывать в ремонт, то машинка будет просто сказка по сравнению с бензинкой. Но и это не все.
Если покупать солярку по 40тыс за канистру, экономия еще 300$ в год получиться. И теперь подумай, что можно сделать в машине за эти деньги в год? Ответ: все что угодно.
__________________
Renault Laguna II Phase I 2001 F4P - поменял на:
Renault Laguna Grandtour 2002 F9Q750 DYNAMIQUE 6-МКПП, полукожа, круиз, ксенон

Последний раз редактировалось $erg; 28.10.2010 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение
$erg вне форума   Ответить с цитированием