1л на 1000 км это явно не сопли по прокладкам, пробкам и тд. иначе нужно быть полным де....м чтобы не увидеть как после каждой остановки и стоянке под твоей машиной как минимум масляное пятно, а то и лужица.
Причиной данного расхода масла могут быть неисправности:
1. колпачки
2.турбина
3.колечки
4.вата голове или прокладке под ней
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена
колпачки и кольца проверяются только заменой
замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!!
масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится.
|