я сегодня ездил в ПА, чтобы "сфотографировать чеки и гарантийную книжку, а также посмотреть на состояние интеркулера". Меня "уговорили" подключить еще раз CLIP и провести цикл регенерации - старший мастер Леонид хотел "увидеть все своими глазами" (как не проходит регенерация и как в DPF зависло 40 грамм сажи).
Но произошло подозрительное "чудо". Сегодня подключенный CLIP показал 17 грамм сажи, а не 40, и успешную регенерацию за 9 часов до диагностики.
куда делись еще около 25 грамм сажи - непонятно. Леонид говорит - "сгорели". Вопрос с заменой DPF пока снят (или отложен?).
Но сомнения остались. Глюк, видимо, какой-то есть, раз ошибка с "Check inj. system" выходила, 40 грамм сажи были и эта проблема не у меня одного. Может, принудительная регенерация "раскачала" работу циклов регенерации и DPF пришел в норму. Но "корневая" причина все равно не найдена.
Катаюсь до следующего выхода "Ch. inj. sys", сейчас придраться не к чему.
Масло обещали поменять бесплатно, если "ch inj sys" выйдет менее чем через 5000. (5000 указано как интервал замены масла "в тяжелых условиях эксплуатации" в сервисной книжке, так что добиться бесплатной замены масла на 6000 трудновато, КМК).
Как оказалось, в ПА читают эту ветку и прочли мой предыдущий гневный пост.
Жаль, что активность в работе начинается только если начать кидать г на вентилятор, а не при первом обращении в сервис.
__________________
-----
Laguna III diesel dynamique - продана.
LR Disco 4 SDV6 SE 11MY
|